02.04.2008 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, Средства визуализацииЛомается, как известно, абсолютно всё. Как показывает официальная статистика ведущих производителей, доля проблемного компьютерного оборудования составляет порядка 3—8%. У периферийных устройств она еще выше, причём у некоторых классов, таких как струйные принтеры и МФУ, в несколько раз. Естественно, кому-то везет больше, кому-то меньше, но порядок приблизительно таков. И, надо сказать, тенденции в ситуации с качеством продукции не слишком радостны: доля проблемного оборудования явно растет. При этом по действующим нормативам, в частности дополнениям к Налоговому кодексу Российской Федерации, срок службы ПК, ноутбука или сервера не может быть меньше трёх лет. А целый ряд компаний и государственных ведомств установили еще более длительный период. Например, в системе Министерства обороны такой срок составляет уже пять лет. Постгарантийное обслуживание В настоящее время все ведущие производители оборудования предлагают целый ряд программ расширенного сервисного обслуживания, в том числе и после окончания установленного гарантийного срока. Свои услуги по постгарантийному обслуживанию готовы предложить и многие сервисные компании, причем их программы нередко оказываются более интересными для потенциальных потребителей, чем те, что разрабатывают вендоры. Гарантийное обслуживание может оказывать и торговая компания, и интегратор, если оборудование закупалось в рамках реализации проекта. Другое дело, что разобраться во всем многообразии этих предложений довольно сложно. Существует ...
читать далее.