25.04.2008 МненияGoogle проявляет неразборчивость в отношении пользователей, а мир ИТ — приверженность традиционным формам “Враг моего врага — мой друг? Или враг моего друга — мой враг?” При всех достоинствах классического образования оно не слишком полезно в реальной жизни. Вот и в этот раз Пушок как ни старался, а все же не смог применить остатки полученных когда-то знаний к трудной задаче сортировки по степени важности перемен, перегибов и зон перенапряжения в союзных отношениях, проявившихся в последних маневрах Salesforce.com, Google и Microsoft. Многие отраслевые обозреватели так до сих пор и остаются в недоумении, для чего же Salesforce.com потребовались эти Google Apps! У некоторых, впрочем, есть идеи. А аналитик из компании Gartner Том Остин даже решил поделиться (исключительно с нашим изданием) рассуждениями на тему “Для чего Salesforce.com нужно это соглашение с Google в действительности?”. А дело, видите ли, в следующем: если CRM-средства Salesforce.com адресованы исключительно корпоративным пользователям, то программные продукты Google — всем желающим, среди которых крупных компаний не особенно много, поскольку заключать столь любимые ими соглашения об уровне качества сервиса никто не жаждет. “Корпоративных покупателей Google Apps не прельщают. По крайней мере пока, — констатировал Остин. — Да и зачем покупать то, что можно получить за так? Большинство и рассматривает Google Apps исключительно как бесплатное приложение к Интернету. Однако использование ...
читать далее.