Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вендоры могут оказаться не в состоянии поддерживать сервисы для СМБ. Но это могут делать их VAR-партнеры. Одним из результатов лопнувшего пузыря доткомов стала широкая пропаганда некоторых технологий, которые при правильном использовании дают малым и средним компаниям, желающим доминировать в рыночных нишах, те же преимущества, что и крупным корпорациям. Вероятно, именно фирмы сегмента СМБ (средний и малый бизнес) будут определять стиль поведения в 21-м веке и формировать основной спрос на технологические продукты и сервисы. Это понимают многие вендоры, так что уже сегодня они планируют, когда смогут извлекать доходы из этого рынка. Однако продажа товаров и сервисов в сегменте СМБ совсем не то же самое, что в сегменте больших корпораций. Рынок СМБ очень обширен, включает буквально миллионы субъектов. К тому же он весьма неоднороден — сюда относятся и компании, в которых работает один-два человека, и фирмы с несколькими сотнями сотрудников. Это усложняет продвижение товаров и особенно сервисов. Оказывать услугу немногим крупным клиентам несложно. В этом случае обслуживание каждого из них организуется и эффективно управляется как отдельное самостоятельное решение. А вот услуги для СМБ должны быть простыми, чтобы их можно было предоставлять сразу многим клиентам, обладать хорошим уровнем адаптивности и безопасности. При этом последнее требование может оказаться самым важным условием успеха. Поскольку малому бизнесу деньги приносит именно интеллектуальная собственность ... читать далее.