23.05.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесНа исходе двадцатого века, Когда жизнь непосильна уму, Как же нужно любить человека, Чтобы взять и приехать к нему! Владимир Вишневский Приведенное в качестве эпиграфа четверостишье Владимира Вишневского вполне созвучно и началу нового столетия. И оно очень актуально, когда речь идет о посещении бесплатных мероприятий. Это как же сильно надо интересоваться какой-то тематикой, чтобы оторваться от своих бесконечных дел и через весь город отправиться на семинар! Бесплатные мероприятия в последнее время становятся очень популярными. Если задаться целью, то на них можно (правда, в самых общих чертах) узнать, как создать и оптимизировать интернет-сайт, научиться управлять личными финансами и зарабатывать на бирже, освоить компьютерные программы и даже музыкальные инструменты… Кстати, неплохое развлечение — эти самые бесплатные семинары, они оставляют массу впечатлений и дают немного (но зато самых разных) знаний тем, у кого есть время и желание их получать. Однако сегодня мы с вами посмотрим на проблему не с точки зрения слушателя, а со стороны организатора. И здесь уже не всё так радужно. Более того, надо семь раз всё взвесить, прежде чем решиться проводить бесплатное мероприятие, ведь оно может и навредить… Но давайте по порядку. Первый и самый главный вопрос — зачем? Как правило, во всех бесплатных акциях присутствует PR-составляющая. Напомню, что мы с вами уже определили PR как взаимодействие с представителями общественности, направленное на построение ...
читать далее.