07.06.2008 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, ТорговляВаша компания работает на розничном рынке и собирается торговать через Интернет? Очень хорошо — но кроме грамотной логистики и точных описаний товаров вам также необходимо ориентироваться на пользователей мобильными терминалами. Именно они в самом ближайшем будущем будут той наиболее перспективной аудиторией, которую можно будет привлечь к электронной торговле. Это кажется невероятным, но скоро они смогут находить магазины, товары, делать покупки и управлять расходами через Интернет с помощью мобильных устройств, которые становятся принципиально новым каналом розничных продаж. Об этом свидетельствуют и результаты исследования, которое провел консультационный отдел Cisco Internet Business Solutions Group (IBSG), кроме всего прочего активно помогающий ведущим компаниям мира из списка Fortune 500 и крупнейшим общественным организациям трансформировать и модернизировать методы ведения бизнеса. Так вот, аналитики считают, что подъем мобильной коммерции (сначала в США и Европе, а с внедрением сетей 3G и в России) объясняется несколькими факторами. Основной — это, конечно, масштаб распространения мобильных устройств. Мобильных пользователей в три раза больше, чем пользователей Интернета: 3,3 млрд. против 1,3 млрд., причем в IBSG считают, что в этих условиях мобильная торговля будет развиваться так же быстро, как сотовая связь. Интересно, но факт — растет активность самих торговых компаний. Наиболее прогрессивные из них уже сегодня пытаются встроить мобильные телефоны в ...
читать далее.