10.06.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, МенеджментПо мнениям ИТ-руководителей, аналитиков и опытных специалистов, сертификация стала малозначащей в процессе отбора кандидатур Хотя сертификаты присваиваются ИТ-специалистам по неравноценным критериям, они некогда играли роль почти непререкаемого аргумента. В годы после массового краха доткомов (начало 2000-х гг. – Прим. ред.) многие ИТ-специалисты запасались сертификатами о своих полезных знаниях с явной целью закрепиться по месту работы. А их начальники, в свою очередь, использовали те же аккредитации, чтобы подтвердить ценность своих подразделений в глазах распределителей организационных бюджетов. Но сегодня, когда разговариваешь с CIO, ИТ-менеджерами и аналитиками о том, что играет важную роль в резюме ИТ-специалиста, слышишь почти единодушное мнение: ИТ-сертификации утратили былое значение. По мнению Дэвида Фута из управленческо-консалтинговой фирмы Foote Partners, давно отслеживающей вопрос о ценности ИТ-сертификаций, падение интереса к сертификатам связано с отходом от чисто технической интерпретации роли ИТ-департамента. “Сертификации придумали производители для продажи продуктов. А когда появились разбирающиеся в них специалисты — работающие в других компаниях, но пропагандирующие эти продукты, — сертификаты стали присваивать и людям”, — говорит Фут. 17 мая Foote Partners опубликовала исследование по средней величине доплат 164 сертифицированным ИТ-специалистам, показавшее, что в течение последних семи кварталов (до начала 2008 г.) они ...
читать далее.