19.06.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, МенеджментКак возмещать деловое использование домашних средств связи? В медицинских профессиях для этого существует термин “дежурство”. Это специфический круг обязанностей, которые время от времени медикам приходится выполнять по вечерам и в выходные дни. В мире ИТ аналогичные вещи обычно рассматриваются как часть основной работы, и поскольку мы давно уже привыкли проверять электронную почту в начале дня и перед отходом ко сну, многие даже стали думать, что термин “нерабочие часы” утратил свое значение. Я задумался над этими вопросами, ознакомившись с отличным блогом Джона Халамки, CIO из медицинской организации в Бостоне, который пишет заметки в geekdoctor.blogspot.com. Халамка очень конкретно формулирует собственную политику, и это навело меня на более общие мысли о том, как компаниям следует оплачивать сверхурочную деятельность персонала. Вопрос этот совсем не прост, главным образом потому, что находясь вне офиса мы выполняем свою работу, используя массу разных технологий. Попробую составить список: домашний доступ в Интернет; сотовый телефон, пейджер; роуминг Wi-Fi или широкополосные подключения при работе в пути; eFax или эквивалентные средства для получения конфиденциальных документов в дороге; специальное оборудование типа USB-гарнитур или трубок IP-телефонов. Что касается ноутбуков, то в наши дни большинство корпораций стало их закупать как базовую компьютерную аппаратуру, и это уже перестало быть больным вопросом. Однако для осмысления остается еще немало ...
читать далее.