Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Всегда на связи

19.06.2008  Мнения, Идеи и практики автоматизации, Менеджмент

Как возмещать деловое использование домашних средств связи? В медицинских профессиях для этого существует термин “дежурство”. Это специфический круг обязанностей, которые время от времени медикам приходится выполнять по вечерам и в выходные дни. В мире ИТ аналогичные вещи обычно рассматриваются как часть основной работы, и поскольку мы давно уже привыкли проверять электронную почту в начале дня и перед отходом ко сну, многие даже стали думать, что термин “нерабочие часы” утратил свое значение. Я задумался над этими вопросами, ознакомившись с отличным блогом Джона Халамки, CIO из медицинской организации в Бостоне, который пишет заметки в geekdoctor.blogspot.com. Халамка очень конкретно формулирует собственную политику, и это навело меня на более общие мысли о том, как компаниям следует оплачивать сверхурочную деятельность персонала. Вопрос этот совсем не прост, главным образом потому, что находясь вне офиса мы выполняем свою работу, используя массу разных технологий. Попробую составить список: домашний доступ в Интернет; сотовый телефон, пейджер; роуминг Wi-Fi или широкополосные подключения при работе в пути; eFax или эквивалентные средства для получения конфиденциальных документов в дороге; специальное оборудование типа USB-гарнитур или трубок IP-телефонов. Что касается ноутбуков, то в наши дни большинство корпораций стало их закупать как базовую компьютерную аппаратуру, и это уже перестало быть больным вопросом. Однако для осмысления остается еще немало ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...

Выходя за рамки скриптов: переход от автоматизации к агентному ИИ
Скрипты эволюционируют в самосовершенствующиеся системы, которые анализируют, адаптируются и действуют, повышая надежность и безопасность, пишут на портале The New Stack Анкуш Дхар, главный архитектор решений, и Минав Суреш Патель, инженерный менеджер Amazon. За последнее десятилетие инжиниринг ...

RPA 2.0 с усиленной интеграцией LLM/ML: что ждет технологию в ближайшие пять лет
Технология RPA прочно закрепилась в бизнес-процессах современных компаний и стала одним из основных инструментов цифровой трансформации. Согласно последним исследованиям, в России 82% крупнейших предприятий используют программных роботов для автоматизации задач, а 23% компаний планируют внедрить ...

Качество данных как бизнес-метрика
Что такое качество данных и почему это важно? Сегодня многие компании все активнее опираются на данные при принятии управленческих решений, что повышает эффективность работы и позволяет точнее прогнозировать ситуацию на рынке. Для этого используют подходы, основанные на анализе собственных данных ...
     
Мнение ученого: конец программирования близок
Портал The New Stack приводит мнение Мэтта Уэлша, бывшего профессора информатики в Гарварде, основателя платформы Fixie.ai, призванной позволить компаниям разрабатывать приложения на основе больших языковых моделей, о будущем информатики и о том, как изменится программирование. Близок ли конец ...

Bloomberg: нас заклинило с этим “ИИ”
Термин «искусственный интеллект» порождает непонимание и помогает его создателям избежать ответственности, пишет на портале ITPro Today колумнист Bloomberg Парми Олсон. Никто не продает будущее так мастерски, как технологическая индустрия. По словам ее представителей, все мы будем жить в ...

Сможет ли китайское ПО резервного копирования заменить западные бренды?
С середины прошлого года на российском рынке систем хранения стала активно продвигать свои решения китайская компания Vinchin, разрабатывающая ПО резервного копирования. Она уже заключила дистрибьюторские соглашения с рядом компаний с «Марвел Дистрибуцией», Фактор Груп, OCS и Treolan и ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Сможет ли Intel удержать свои позиции на рынке процессоров для рабочих станций?
Как мы уже сообщали, вслед за январским анонсом 4-го поколения серверных процессоров Xeon Scalable корпорация  Intel представила его модификацию Xeon W, предназначенную для односокетных настольных рабочих станций Xeon W (W в названии этого процессора обозначает рабочую станцию workstation). Как и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.