04.07.2008 МненияСергей Рассказов
Начатый в прошлом году цикл статей* об услугах, предоставляемых различными игроками ИТ-рынка, мы продолжаем рассказом о деятельности компании HP, предлагающих широкий спектр сервисов. В российском офисе НР в предоставлении услуг задействовано свыше 300 локальных специалистов. При этом во многих проектах привлекаются как специалисты НР из других стран, так и сертифицированные эксперты из более чем 120 авторизованных сервисных партнеров компании. Вот что рассказал нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину директор департамента технологических услуг российского подразделения HP Сергей Рассказов. PC Week: Как давно HP развивает в России сервисное направление и как оно организовано? Сергей Рассказов: Услугами по поддержке собственного оборудования НР начала заниматься с открытия офиса компании в нашей стране, еще во времена СССР. Поддержка продукции осуществлялось совместным предприятием организованном на базе Главного вычислительного центра ВДНХ (ныне — ВВЦ). Собственное же сервисное подразделение работает в России уже больше 10 лет. Оно было создано в 1995 г. После того как в 2002 г. произошло объединение HP и Compaq, в глобальной интегрированной структуре появилось три направления предоставления услуг, представленные в трех организационных единицах -- департаментах, но при этом с единой моделью представления заказчикам всего портфеля сервисов. Это: “Технологическая поддержка” (Technology Services, TS), “Консалтинг и интеграция” (Consulting & ...
читать далее.