19.08.2008 МненияМайкл Визард
Фирмы, работающие в канале, испытывают по отношению к компаниям, занимающимся бизнес-консалтингом и имеющим доступ к “сливкам” верхнего эшелона клиентов, смешанные чувства, простирающиеся от любви до ненависти. К положительной стороне ведущей роли таких грандов, как Accenture и IBM Global Services (IGS), можно отнести то, что обычно они сами занимаются трансформированием бизнес-процесса в крупных компаниях. Это дает шанс поставщикам конкретных решений получить контракт на реализацию части большого проекта и выступить в нем субподрядчиком. “Интернет открывает все больше возможностей для бизнес-консалтинга в реальном времени” К негативным сторонам многие поставщики решений относят тот факт, что бизнес-консультанты строят “клубные отношения” с избранными компаниями, руководители которых играют с ними в гольф, а совсем не с теми, у кого больше талантов и реальных возможностей. Именно из-за этого многим поставщикам решений не удается пробиться в список ведущих компаний Global 2000. Вот почему интересно проследить динамику отношений между такими консалтинговыми компаниями, как Accenture и IGS, и восходящими звездами бизнес-консалтинга, которых долгое время воспринимали как аутсорсеров. Например, аутсорсинговая компания Syntel, оказывающая услуги в США и Европе, считает, что бизнес-консалтинг будет стремительно расти в ближайшие годы. Исполнительный директор Syntel Бхарат Десаи признает, что управляемые технологические сервисы подвержены тому же снижению нормы прибыли ...
читать далее.