27.08.2008 Мнения, Авиация и космонавтика, Идеи и практики автоматизацииВячеслав Печурин
Авиакомпания S7 Airlines (“Сибирь”) принадлежит к числу тех организаций, которые активно используют в своей деятельности информационные технологии. В частности, одной из первых в стране она запустила систему интернет-продаж авиабилетов через собственный сайт, а также стала пользоваться автоматизированной системой регистрации и контроля отправки пассажиров и багажа Departure Control System (DCS). В чём особенности автоматизации управления деятельностью авиапредприятия? С какими проблемами при этом приходится сталкиваться, и какую роль в их решении играет CIO? На эти и ряд других вопросов научному редактору PC Week/RE Ольге Павловой ответил руководитель ИТ-департамента авиакомпании S7 Airlines Вячеслав Печурин. PC Week: В чем заключается специфика использования ИТ в компании S7 Airlines? Вячеслав Печурин: Авиационный транспорт несет в себе целый ряд особенностей, которые и обуславливают различия в учете наработки агрегатов и узлов самолетов, летного времени и т. д. В результате для отечественных воздушных судов, где существуют свои правила и законы, мы вынуждены использовать одну информационную систему, а для западной техники — другую. И это служит для нас источником дополнительной головной боли. Дело в том, что в нашей авиакомпании примерно треть сейчас составляют советские самолеты, а ещё две трети — суда западного производства. Здесь я хотел бы подчеркнуть, что это не наша прихоть. Просто реальная жизнь диктует свои условия, так что мы были бы и рады иметь ...
читать далее.