15.09.2008 Мнения“Где просто — там ангелов со сто, а где мудрено — там ни одного”. Из словаря народных пословиц и поговорок В. И. Даля Готовясь к вечеринке, я захожу в винный магазин, чтобы взять хорошего сухого итальянского вина. Я знаком с французским и испанским вином, а вот итальянское для меня в новинку, но вино именно из этой страны будет пропуском на веселое мероприятие в этот раз. Я знаю приемлемую для меня ценовую категорию, но как сделать правильный выбор в представленном на магазинных полках разнообразии марок? Конечно, если бы я уже имел опыт дегустации итальянских вин, мне было бы легче: удачный опыт делает выбор очень простым, а неудачный — сокращает возможные варианты. Такого опыта у меня, к сожалению, нет, и я начинаю рассматривать красивые этикетки в надежде найти какую-нибудь подсказку. Вообще для меня основным критерием покупки неизвестных алкогольных напитков всегда было количество бутылок, оставшихся на полке. Чем меньше бутылок определенной марки, тем оно более популярно (если только эти бутылки не были специально убраны с прилавка), а следовательно, тем больше вероятность его хорошего качества. Но сейчас это не работает: число бутылок разных марок вина почти одинаково. Стою и жду — может, кто-нибудь более искушенный, чем я, возьмет вино с моей полки, и я скопирую этот выбор, надеясь на его компетентность. Нет, похоже, все-таки придется обратиться с вопросом к работнику магазина. Но проблема в том, что у них качество вина почти всегда определяется его ...
читать далее.