16.09.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесВ ходе нашего прошлого обсуждения мы сделали вывод о том, что привлекательность работодателя напрямую зависит от того, в какой степени в практике компании учитываются потребности персонала. Осознав это, мы задаемся целью прояснить для себя этот вопрос. Как это сделать? Рекомендую из общего списка работников компании выделить ключевых сотрудников. Сюда как минимум войдут две категории: те, кто наиболее значительно влияет на осуществление стратегических целей компании или без чьей поддержки их невозможно достичь; лидеры мнений, к суждениям которых прислушиваются другие работники компании. Именно для этих категорий специалистов должна быть привлекательной работа в компании, поэтому нам необходимо получить информацию о том, каковы основные потребности, способствующие их добросовестной работе, какие особенности организации могут создать для них конкретные выгоды, за что именно они готовы длительное время эффективно трудиться на благо компании, почему ключевые сотрудники уходят из организации (если это случается), как можно увеличить производительность их работы. По своей практике могу утверждать, что получить ответы на приведенные вопросы не так сложно, как кажется на первый взгляд. Искренняя заинтересованность руководителя, его твердо обозначенное намерение улучшить ситуацию в компании являются сильно действующими катализаторами для откровенности подчиненных. Пожалуй, только одно обстоятельство может быть серьезным препятствием для установления истинной картины. Если вы уже ...
читать далее.