18.09.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииУ большинства топ-менеджеров ИТ нет полного представления о стратегиях восстановления бизнеса в их компаниях. Причина такого положения дел часто кроется не в отсутствии желания иметь такую стратегию, а в отсутствии бюджета. В ИТ-департаментах обычно хватает средств на поддержку текущих ИТ-операций, но, как правило, не бывает достаточно денег на инфраструктуру для реализации плана поддержки непрерывности бизнеса. В результате — отсутствие реального плана обеспечения непрерывности бизнеса; в лучшем случае имеется план поддержки работоспособности ключевых активов. Изначально такая ситуация существовала, поскольку сообщество вендоров рассматривало обеспечение непрерывности бизнеса как возможность продажи дополнительных продуктов. Вендоры использовали тот факт, что ИТ-продукты могут перестать работать, как возможность продать дополнительные продукты своим клиентам. Имеет смысл задать вопрос: а правильно ли это? Ответ — нет. Недавно на рынок вышел целый ряд продуктов, которые могут не только перераспределять нагрузку между многими устройствами, но и автоматически взять на себя обязанности другого устройства при его выходе из строя. Например, отделение сети магазинов “7-Eleven” в Оклахоме управляет ИТ-инфраструктурой в ста магазинах, расположенных в этом городе. Сейчас это подразделение развертывает в них точки беспроводного доступа в рамках программы улучшения системы управления инвентаризацией. Но вместо выбора оборудования самых известных производителей ...
читать далее.