30.09.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииЛори Бакингем
CIO Avaya обсуждает потенциал UC В термин “unified communications” (UC — объединенные или унифицированные коммуникации) разные люди вкладывают совершенно разные понятия — от простых проектов по совмещению электронной и голосовой почты до онлайновой совместной работы с данными и даже автоматизации бизнес-приложений и процессов. Кому лучше знать об оптимальных путях внедрения и использования UC, чем руководителю технологической стратегии Avaya — компании с одним из наиболее узнаваемых имен на UC-рынке, к тому же введенному в число ее топ-менеджеров специально для усовершенствования методов ведения бизнеса? В недавней беседе со старшим аналитиком eWeek Labs Эндрю Гарсиа глава ИТ-служб Avaya Лори Бакингем поделилась мыслями о потенциале UC в трансформации и автоматизации бизнес-процессов, в снижении операционных и капитальных затрат и в раскрытии новых возможностей для коммуникаций между сотрудниками компаний, клиентами и партнерами, разбросанными по земному шару, особенно в нынешнее экономически трудное время. eWeek: Как вы определяете понятие объединенных коммуникаций и какие стратегии можете предложить для их эффективной практической реализации? Лори Бакингем: Для меня лично и, как я это мыслю, в приложении к Avaya – это полный и повсеместный коммуникационный доступ ко всем тем, с кем вы работаете (к вашему персоналу, клиентам, партнерам, коллегам по проектам), с использованием любого нужного вам вида связи, с сочетанием передачи данных, голоса и ...
читать далее.