Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Необходимость внедрения наставничества декларируют многие организации. Однако в реальной практике среднего и малого бизнеса оно очень редко становится эффективным инструментом, либо постепенно растворяясь в текучке, либо превращаясь в набор формальных процедур. Как правило, это связано с катастрофической нехваткой ресурсов, и здесь наставничество вступает в противоречие с основной текущей задачей бизнеса. Ведь именно те, кто зарабатывает львиную долю прибыли, являются лучшими специалистами, и именно они должны передавать свой опыт новым сотрудникам. А передача опыта и знаний — процесс длительный, особенно если мы говорим о компаниях, продвигающих сложные продукты. С другой стороны, как раз для работы с такими продуктами, продажа которых сопряжена с большими расходами, необходимо максимально повышать эффективность подготовки кадров. Вот простой пример. Если в компании не организовано интенсивное обучение новых сотрудников, то самостоятельное освоение материалов о продукте и приобретение необходимых навыков для ведения результативных продаж может занять от трех до пяти месяцев. Предположим, что средний цикл продаж вашего продукта составляет три месяца. В этом случае ожидать первую продажу от новичка можно только через полгода. Вы скажете, что учиться и продавать можно одновременно? Теоретически да, но на практике лишь единицы особо одаренных (или везучих) в описанных обстоятельствах проводят свою первую продажу через четыре месяца, большинство же меньше чем в шесть ... читать далее.