14.10.2008 Мнения, Инфраструктурные решенияНа что следует обратить внимание при выборе сервисного центра для поддержки ИТ-системы и как организовать взаимодействие с сервисной организацией. Когда компании требуется сервисная поддержка ИТ-оборудования, у нее есть две потенциальные возможности — приобрести сервис от производителя напрямую или воспользоваться услугами специализированной сервисной компании. В этой статье сделана попытка описать основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при выборе подрядчика. Кто есть кто на рынке сервисных услуг С одной стороны, никто не знает оборудование лучше самого производителя. Более того, решение некоторых проблем без участия производителя в принципе невозможно. С другой стороны, у специализированной компании мотивация на оказание качественных услуг гораздо выше. Однажды купив ИТ-систему, от производителя компания-заказчик уже никуда не денется, независимо от того, какого уровня сервис она будет получать. Конечно, есть возможность перейти к сервисному партнеру, но так или иначе — напрямую или опосредованно, через сервисную организацию, — заказчик все равно останется «закреплен» за производителем. В случае же недовольства сервисной организацией заказчик всегда может выбрать другую, поэтому чтобы успешно существовать на рынке, сервисная компания вынуждена постоянно следить за качеством своих услуг. У сервисной организации есть и другие плюсы, например, возможность поддерживать мультивендорные решения и настроенные для заказчика ...
читать далее.