Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Пора признать: мировой финансовый кризис и не думает замедлять свой разбег. Бизнес в полной мере ощутил на себе его железную пяту. Проблем с каждым днем становится всё больше, а оптимистов — всё меньше. По данным последнего мониторинга о состоянии дел в малом и среднем бизнесе, который проводила общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства “Опора России”, доля компаний, оценивающих свое положение как хорошее (20,5%), уступает числу тех, кто убежден, что дела идут плохо (29,6%). Месяц назад это соотношение выглядело так: 22,4% против 26,3%. Подобные изменения говорят о нарастании экономических трудностей для СМБ. Список главных проблем бизнеса в кризисный период возглавляет падение спроса на продукцию — это отметили 49% респондентов. Далее идёт дефицит финансовых ресурсов (46%), а на третьем месте — неплатежи покупателей (28%). Выживают предприятия в кризис по-разному. Самой популярной мерой является сокращение издержек, не связанных с расходами на зарплату, — так считает 59% компаний. В тройке самых распространенных антикризисных мер фигурируют также привлечение заемных средств для поддержания бизнеса (25%) и изменение ассортимента товаров и услуг (23%). А 14% компаний и вовсе собираются переориентировать свой бизнес. На непопулярные меры — сокращение зарплат и персонала — готовы пойти 18 и 12% компаний соответственно. Статистика статистикой, но на деле борьба с кризисом оборачивается банальным ... читать далее.