26.06.2009 Мнения, Безопасность, ИТ-стратегия, Комплексные решенияВ конце мая 2009 года в Новосибирске при полном аншлаге прошла конференция IDC «Защита информации, виртуализация и эффективность центров обработки данных». Темы, надо сказать, были собраны весьма разноплановые. Однако у них все же имелось общее свойство — повышенная актуальность на фоне кризиса. Согласно известным законам маркетинга, актуальность этих проблем объясняется именно изменениями во внешней среде. Рост угроз информационной безопасности, связанный с эскалацией социальной напряженности и массовыми увольнениями программистов, заставляет пересмотреть подходы к антивирусной защите; необходимость снизить затраты на закупки и эксплуатацию оборудования повышает интерес к технологиям виртуализации; повышенные требования к гибкости и невозможность крупных единовременных вложений в инфраструктуру приводят к повышению спроса на аутсорсинговые ЦОДы… Вроде все правильно, но есть, правда, ощущение, что внимание к этим темам в ИТ не вызвано непосредственно кризисом. Возможно, все дело в том, что продукты, поддерживающие решение обозначенных задач, в нынешней ситуации легче продать, чем что бы то ни было другое. А сама по себе постановка задач связана с достижением определенного уровня зрелости. Кризис не может обеспечить быстрое взросление, зато безжалостно вскрывает инфантильность. Информационная безопасность — это перманентная головная боль и ахиллесова пята всего мира, а не только нашей страны и не только в кризис. Дело не в том, много угроз безопасности или мало, а в ...
читать далее.