15.10.2009 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииВам еще не надоели “Одноклассники” или “В Контакте”? Скорее всего, ответ будет отрицательным. Дело в том, что скучное определение социальных сетей как “концентрация различных технологий доступа и возможности создания текста, аудио и видеоподкастов” уже устарело. Для мобильных пользователей это, скорее, точка пересечения, а также фантастическая возможность наблюдать за несметным количеством диалогов и участвовать в них в режиме 24х7. Если вы являетесь пользователем LiveJournal или любой другой из 130 популярных социальных сетей (практически полный список есть здесь namechk.com) и в вашем списке контактов пара сотен друзей, вы знаете, о чем я говорю. Френд-лента обычно не затихает ни днем, ни ночью, ни в выходные, и самые главные новости мы быстрее узнаем из блогов, чем с лент новостных агентств. Причем инструменты онлайн-социализации все чаще перекочевывают в мобильные сети. Доступ к Facebook, Twitter, Blogger, YouTube, WordPress и им подобным сетям с мобильных терминалов — это уже данность. При этом совсем не производители компьютеров, а операторы мобильной связи настойчиво указывают разработчикам “умных мобильных”, что все подобные клиенты для работы с тем, что маркетологи называют “user generated content”, должны быть в каждом новом терминале абонента “по умолчанию”. Именно это в конце концов позволяет им монетизировать постоянное увлечение абонентов общением в Сети. Кстати, такой подход дает ...
читать далее.