10.12.2009 Мнения
Йон Течнер
Складывается впечатление, что кризис только подогрел активность главных конкурентов Microsoft в сегменте интернет-браузеров. И как следствие за последний год доля Internet Explorer, по данным ресурса StatCounter Global Stats, снизилась с 68,14% в ноябре 2008-го до 57,5% к началу декабря 2009-го. Между тем атака на позиции IE продолжается. Совсем недавно в широком доступе появились бета-версии новейших браузеров Google Chrome 4.0 и Mozilla Firefox 3.6. А 23 ноября свою новую десктопную версию Opera 10.10 выпустила на рынок норвежская компания Opera Software. Вслед за этим главный исполнительный директор компании Йон Течнер посетил Россию. С ним беседует 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: В чем цель вашего нынешнего визита? Йон Течнер: До этого я был в России довольно давно — четыре года назад. Приезжал, чтобы выяснить, почему Opera так популярна у российских пользователей. С тех пор число приверженцев наших продуктов здесь только увеличилось, и сейчас у меня для них хорошая новость. Мы только что анонсировали новую версию Opera для персональных компьютеров со встроенным функционалом Opera Unite. Мы считаем, что это революционная технология. Вот потому-то я и здесь. У меня запланированы встречи с журналистами и конечными пользователями в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве. PC Week: Слоган вашей компании — “Лучший Интернет на любом устройстве”. А что в вашем понимании означает “лучший Интернет”? Й. Т ...
читать далее.