Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Задача управления ИТ-ресурсами и повышения эффективности ИТ-услуг возникла давно — одновременно с появлением этих ресурсов и услуг. Однако концепция управления ИТ-услугами ITSM (IT Service Management), сфокусированная на предоставлении сервисов и ориентированная на бизнес-потребителя, оказалась реально востребованной фактически только в последние годы. Сегодня ключевая идея ITSM заключается в необходимости перехода от традиционной модели, главная цель которой состоит в поддержке ИТ-систем, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании. Как решается такая задача в крупной компании? Что служит причиной внедрения концепции ITSM в управление? Какие результаты это приносит? С этими и другими вопросами к начальнику отдела организации предоставления ИТ-услуг Департамента информатизации и корпоративных процессов управления компании “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) Кириллу Баранову обратилась научный редактор PC Week/RE Ольга Павлова. PC Week: Как в вашей компании организовано управление эксплуатацией информационных систем? Кирилл Баранов: Прежде всего я хотел бы отметить, что мы очень четко разделяем две сферы ИТ-деятельности: эксплуатационную и связанную с разработкой и внедрением новых систем. Такой подход, несомненно, обусловлен масштабом компании. Два года назад у нас была выстроена единая вертикальная структура на базе Главного вычислительного центра, обслуживающая ИТ-пользователей на всей территории деятельности ОАО ... читать далее.