Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Базы данных являются главной мишенью хакерских атак, а основной “дорогой”, по которой кибер-взломщики пытаются добраться до желанной цели, стал Интернет. С недавней поры ряд вендоров сосредоточили свои усилия на разработке специальных средств защиты СУБД и веб-серверов, формируя рынок систем предотвращения вытеснения данных (Database Extrusion Prevention, DBEP). О своем видении развития этого направления защиты информации научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву рассказал вице-президент компании Imperva в регионе EMEA Хенк Ян Спаньярд. PC Week: Какова цель вашего — кстати, первого — визита в Москву? Хенк Ян Спаньярд: Imperva развивает свой бизнес по традиционному для ИТ-компании пути: сначала она освоила рынок США, потом Европы, затем начала продвижение на Восток и немногим более года стала работать в России. Сегодня мы думаем о том, как и сколько нам следует инвестировать в ваш рынок в ближайшее время. Моя задача — постараться понять это. С этой целью я запланировал провести во время своего первого визита в Москву встречи с представителями компании Netwell — нашего регионального дистрибьютора, с почти десятью российскими партнерами, продающими наши продукты, и с самыми важными заказчиками. PC Week: Что отличает российских заказчиков ваших продуктов от заказчиков из стран с развитой экономикой и из стран с развивающейся экономикой? Х. Я. С.: Компании разных стран решают с помощью наших продуктов одни и те же задачи: они ... читать далее.