Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Создание библиотеки передового опыта Information Technology Infrastructure Library (ITIL) в своё время стало событием для ИТ-отрасли. Основанная на знаниях тысяч руководителей информационных подразделений, ITIL позволила ознакомиться с передовым опытом, собранным по всему миру как в государственном, так и в частном секторах. В результате предприятия всех размеров получают выгоды за счет использования передового опыта в области ИТ. Библиотека ITIL, содержащая детальное описание ряда наиболее важных ИТ-процессов, соответствующие контрольные списки, задачи и процедуры, предназначалась для того, чтобы любая организация могла применять их для наиболее полного удовлетворения своих потребностей. Более того, предоставляя не только крупным компаниям, но и сегменту среднего и малого бизнеса (СМБ) возможность воспользоваться этим всеобъемлющим информационным ресурсом, ITIL способствует устранению различий между мелкими и большими фирмами, когда речь идет об ИТ. Но на пути к установлению равенства крупных и малых компаний возникло какое-то препятствие. Многие предприятия считают ITIL слишком объемной и сложной, в результате чего только корпорации могут выделять ресурсы, необходимые для изучения, освоения и реализации основ ITIL. Таким образом, хотя ITIL удалось стать стандартом де-факто лучшего опыта в ИТ-отрасли, возник совсем маленький, но очень важный вопрос: как СМБ реализовать основанные на ITIL инфраструктуры и управлять ими, не отнимая ради этого все время и ресурсы своих ... читать далее.