Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По мере восстановления экономической ситуации на потребительском рынке заметно растет маркетинговая активность поставщиков товаров и услуг массового спроса. При этом современные средства коммуникаций предоставляют огромные возможности для взаимодействия с клиентами, но, в то же время, проведение масштабных рекламных кампаний требует значительных затрат/ресурсов. Как повысить эффективность маркетинговых акций с помощью современных средств бизнес-аналитики? Об этом обозревателю PC Week/RE Андрею Колесову рассказала Марина Пашкевич, ведущий эксперт в области клиентской аналитики компании SAS, которая предлагает инструменты автоматизации планирования, контроля выполнения, оценки и оптимизации маркетинговых кампаний SAS Marketing Automation и SAS Marketing Optimization. Недаром исследователи Forrester называют SAS одним из лидеров сегмента Cross-Channel Campaign Management. PC Week: Как может выглядеть в общих чертах реализация идеи оптимизации массовых маркетинговых кампаний? Марина Пашкевич: Все очень просто. Вместо того, чтобы, как обычно, рассылать всем клиентам один и тот же набор коммерческих предложений по имеющимся каналам связи (электронная почта, SMS, обычная почта, телефонный звонок), нужно отправлять каждому из них только те предложения, которые могут заинтересовать именно его. Ведь иcпользуя аналитику, мы можем определить вероятность отклика клиента на конкретное предложение, а с помощью Cross-Channel Campaign Management — распределить целевые предложения по ... читать далее.