Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Системы бизнес-аналитики (BI) сулят огромные преимущества. Ведь в идеале они позволяют получить ответ на любой вопрос. Однако их популярность не так велика, как у других информационных средств, таких, например, как ERP или CRM. Поэтому особенно интересен опыт предприятий, уже внедривших BI и получивших первые результаты. На вопросы научного редактора PC Week/RE Елены Гореткиной отвечает Михаил Кондратьев, Директор по информационным технологиям группы компаний “РОЛЬФ”. PC Week: Какая была ситуация в вашей компании до начала внедрения информационно-аналитической системы? Почему возникла необходимость в таком проекте? Михаил Кондратьев: Группа компаний “РОЛЬФ” работает на российском рынке 19 лет, и является одной из крупнейших автомобильных групп на российском рынке. У нас несколько основных направлений деятельности: собственная розничная сеть, реализующая новые автомобили и автомобили с пробегом, дистрибуция марки Mitsubishi и запасных частей, логистический бизнес и предоставление финансовых услуг. Розничная сеть насчитывает 25 отделений в разных городах России, представляя девять автомобильных брендов. Из-за диверсификации к началу 2007 г. у нас было порядка 50 ИТ-систем. В результате руководству стало трудно понимать, что происходит в компании, цифры, собранные из разных источников разными людьми зачастую не сходились между собой, огромное количество времени уходило на получение достоверной информации. PC Week: Какие цели были поставлены, какие ... читать далее.