26.05.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизацииМихаил Кондратьев
Системы бизнес-аналитики (BI) сулят огромные преимущества. Ведь в идеале они позволяют получить ответ на любой вопрос. Однако их популярность не так велика, как у других информационных средств, таких, например, как ERP или CRM. Поэтому особенно интересен опыт предприятий, уже внедривших BI и получивших первые результаты. На вопросы научного редактора PC Week/RE Елены Гореткиной отвечает Михаил Кондратьев, Директор по информационным технологиям группы компаний “РОЛЬФ”. PC Week: Какая была ситуация в вашей компании до начала внедрения информационно-аналитической системы? Почему возникла необходимость в таком проекте? Михаил Кондратьев: Группа компаний “РОЛЬФ” работает на российском рынке 19 лет, и является одной из крупнейших автомобильных групп на российском рынке. У нас несколько основных направлений деятельности: собственная розничная сеть, реализующая новые автомобили и автомобили с пробегом, дистрибуция марки Mitsubishi и запасных частей, логистический бизнес и предоставление финансовых услуг. Розничная сеть насчитывает 25 отделений в разных городах России, представляя девять автомобильных брендов. Из-за диверсификации к началу 2007 г. у нас было порядка 50 ИТ-систем. В результате руководству стало трудно понимать, что происходит в компании, цифры, собранные из разных источников разными людьми зачастую не сходились между собой, огромное количество времени уходило на получение достоверной информации. PC Week: Какие цели были поставлены, какие ...
читать далее.