17.06.2010 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииСудя по данным AC&M Consulting, в I квартале 2010 г. объем российского рынка мобильного контента снизился на 2% до 10 млрд. руб. — но вряд ли это можно объяснить только борьбой операторов связи с . Дело в том, что в этой области есть определенный кризис жанра. С мобильной коммерцией у операторов связи не ладится какой уж год подряд, сервисы перевода средств со счета мобильного телефона на банковские карты и обратно находятся в зачаточном состоянии, а кроме каталогов приложений “с большими базами контента” на операторских порталах, по сути, ничего особенного не предлагается. LBS-проекты находятся в зачаточном состоянии, а индекс инноваций растет за счет доли интернет-трафика и рынка коротких сообщений. Кроме того, рынок серьезно подорван безразличным отношением операторов к безопасности своих пользователей. В настоящий момент в условиях минимального регулирования этого сегмента рынка со стороны государства (самое явное ограничение — невозможность платить за что-то SMS-ками, но и этот запрет легко обходят) можно констатировать, что участники рынка дополнительных услуг самостоятельно не в состоянии справиться с ситуацией и полноценно противостоять мобильным мошенникам. Мы даже не затрагиваем ситуацию с навязанными услугами связи, о которых можно сказать меньше всего хорошего. Судите сами — в настоящий момент в категорию фродовых сервисов, т. е. мошенническихсхем обманывающих пользователей мобильной связи, не потенциально, а вполне реально ...
читать далее.