14.07.2010 Мнения, Сети и телекоммуникацииВы не покупаете мобильный контент потому, что это дорого или нет денег на счету? Ничего, операторы мобильной связи позаботились том, чтобы у пользователя были для этого возможности при любом состоянии счета. И МТС, и “ВымпелКом” уже ввели специальную услугу, позволяющую приобретать контент в рассрочку. Возможно, к ним присоединится и “МегаФон”. Если внимательно посмотреть глубоко “закопанные” данные в новостях операторов связи и контент-провайдеров, можно найти интересные вещи. Оказывается, еще 18 марта PlayFon и “Билайн” первыми представили на рынок мобильного контента “новационную” услугу со стандартно-типовым названием “Контент в рассрочку”. Вроде бы она предоставляется на одну покупку и, самое интересное “не зависит от цены выбранного контента”. После того, как медиа-элемент заказан, контент-провайдер (в данном случае PlayFon) “формирует расписание и запускает процедуру погашения задолженности”. Причем, чтобы ознакомиться с ограничениями по предоставлению услуги “Контент в рассрочку” для данной конкретной ситуации, абоненту необходимо... зайти на платный wap-сайт провайдера. Очень интересная модель взаимодействия. Чуть позже, в мае этого месяца, на такой “инновационный” метод работы PlayFon перевел еще несколько своих коротких номеров — 1717, 1220 и 1515. На официальном сайте компании партнерам предложили “скорректировать логику обработки ...
читать далее.