21.09.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизации, ТорговляАлексей Викторов
Управление современным продовольственным супермаркетом — это сложный бизнес, в котором значимую и всё возрастающую роль играют информационные технологии. С расширением конкуренции на рынке ритейла становится очевидно, что без развития ИТ-инфраструктуры практически невозможно добиться повышения доходности и конкурентоспособности компании. Об использовании ИТ для управления торговой сетью и о том, с какими проблемами при этом приходится сталкиваться, научному редактору PC Week/RE Ольге Павловой рассказал директор по информационным технологиям группы компаний “ДИКСИ” Алексей Викторов. PC Week: Как начиналась ваша работа в “ДИКСИ”? Алексей Викторов: Я пришел сюда в 2006 г. из сферы авиации. До этого я работал в компании “Ист Лайн”, а также некоторое время во Внукове. В “ДИКСИ” же меня привело стечение обстоятельств и желание поработать в другой компании из другой отрасли. Тогда “ДИКСИ” имела совсем другой вид. Помимо центрального офиса существовали фактически четыре разные компании с децентрализованным операционным управлением: одна находилась в Москве, одна — в Питере и еще две на Урале. Я пришел в центральный офис, и передо мной стояла простая задача навести порядок в его ИТ-инфраструктуре. Однако со временем круг моей деятельности существенно расширился. В 2008 г., как раз перед самым кризисом, у нас сменился основной акционер. Олег Леонов (предыдущий владелец и основатель “ДИКСИ”) продал ...
читать далее.