17.12.2010 МненияРоман Сулицкий
Одной из актуальных тенденций современных ИТ является более широкое использование различных вариантов аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, в том числе в рамках облачных моделей. В то же время повышение спроса вкупе с одновременным ростом требований со стороны заказчиков определяют необходимость реализации ИТ-поставщиками новых подходов как к созданию центров обработки данных, так и к реализации схем взаимоотношений с заказчиками. О том, как все это выглядит в российской действительности, обозревателю PC Week/RE Андрею Колесову рассказал руководитель направления “ИТ-услуги” компании Tieto Роман Сулицкий. PC Week: На одном из недавних круглых столов по тематике облачных сервисов прозвучало мнение — и с ним в целом согласилось большинство участников — о том, что зарубежные поставщики инфраструктурных услуг совсем не стремятся в нашу страну. Но пример вашей компании говорит как раз о другом. Что же привело Tieto в Россию и как вам тут работается? Роман Сулицкий: Компания Tieto исторически появилась и активно развивалась в скандинавии. Сегодня мы присутствуем в 30 странах, при этом страны Северной Европы, Германия и Россия остаются для нас ключевыми направлениями развития. История компании началась в 1968 г., с 1999 г. после слияния со шведской Enator она работала под комбинированным именем TietoEnator, в марте 2009-го стала носить сегодняшнее название. Сейчас в компании работает более 17 тыс. специалистов. Основной профиль нашей деятельности — ИТ-услуги ...
читать далее.