30.12.2010 МненияТранспортный коллапс в аэропортах “Домодедово” и “Шереметьево” в конце декабря 2010 г. наводит на мысль, что телекоммуникационное оборудование, информационные системы и электронные средства обеспечения безопасности авиаузлов нуждаются в существенном улучшении. Равно как и организация взаимодействия ведомств при чрезвычайных ситуациях и формы общения авиакомпаний и турфирм со своими клиентами. В Москве и Московской области в результате погодной аномалии усложнилось положение в транспортном авиаузле — аэропорт “Домодедово” остановился из-за отключения энергоснабжения, а аэропорт “Шереметьево” работал с перебоями из-за сложных метеоусловий. Тысячи пассажиров в течение нескольких дней в самых тяжелых условиях находились в зданиях аэровокзалов. При этом главные жалобы пассажиров были на отсутствие информации о переносе рейсов и начале перерегистрации, невозможность найти питание, нехватку мест для отдыха и т. д. Множество людей оказались без связи с миром и без информации о том, что происходит вокруг них. Эта информационная блокада и безразличие ответственных лиц привели к массовому недовольству людей, акциям протеста, потасовкам, избиениям сотрудников авиакомпаний. Нынешний аэропорт “Домодедово” — это новое сооружение, спроектированное и выросшее за последние годы буквально на наших глазах. Отчего же этот стратегический объект оказался в столь беспомощном состоянии? Почему отработанные годами практики ...
читать далее.