01.12.2010 МненияНачиная говорить о развитых схемах аутсорсинга, мы должны четко понимать истинный смысл развитости данного вида деятельности как приносящего его участникам взаимную ценностную выгоду. Новые формы общественного разделения труда в условиях глобализации мировой экономики обусловили зарождение сервис-индустриального общества. В сформировавшейся «экономике услуг» аутсорсинг (в том числе ИТ-аутсорсинг) выделился в самостоятельную отрасль. Единство производственных традиций и культуры определяют теперь отношения между клиентом и аутсорсером как сотрудничество, объединяющее ресурсы и человеческий капитал, из чего и складывается стратегическое деловое партнерство. На этой парадигме построена аутсорсинговая методология SieQuence® компании Siemens, которая в отличие от традиционных подходов позволяет не только оперировать экспертизой в области ИТ, но и позиционировать ИТ-аутсорсинг в плоскости деловых и производственных интересов клиента. Благодаря такому уникальному факту, что внутри глобального промышленного концерна оказались собраны горизонтальные инфраструктурные сервисы и компоненты вертикальных бизнес-решений, специалисты, работавшие над этой методологией, смогли систематизировать их и создать современную методологию аутсорсинга. Что же позволяет клиенту, заказчику рассматривать ее как основу развитого аутсорсинга, как визитную карточку «правильного аутсорсера»? Клиент получает возможность выбрать оптимальную форму сотрудничества за счет комбинации ...
читать далее.