16.03.2011 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияMicrosoft готовится к жестокой схватке на рынке планшетов. Сейчас Apple продает миллионы iPad, а ее конкуренты агрессивно вторгаются на рынок со все более мощными продуктами с Android. Research In Motion и Hewlett-Packard готовятся на протяжении ближайших кварталов выпустить планшеты с новыми операционными системами и потратить миллионы долларов на маркетинг. Несмотря на некоторые преисполненные энтузиазма заявления руководителей Microsoft о готовящемся прорыве на рынок планшетов, корпорация, похоже, намерена остаться в стороне, когда названные компании начнут борьбу за передел рынка. Hewlett-Packard выпустила предназначенный для предприятий планшет с ограниченными возможностями под управлением Windows. Dell планирует производить нечто сходное. А прорыв Microsoft на рынок потребительских планшетов заставляет себя ждать. Конечно, ситуация должна измениться хотя бы потому, что потребительские планшеты — это многомиллиардный рынок, который Microsoft просто не может упустить. Даже если она решила дождаться выхода новой версии Windows (по слухам, она появится в 2012 г.), чтобы совершить прорыв, или реализует какой-то среднесрочный план, Microsoft может поучиться не только на опыте выпуска конкурирующих продуктов, таких как Motorola Xoom, но и своего недавно вышедшего Windows Phone 7. Облегченный пользовательский интерфейс Будь то Apple iOS или Google Android, большинство операционных систем для планшетов относится к той эпохе, которая должна наступить “после ...
читать далее.