25.03.2011 МненияЕсли кто-то из ИТ лидеров работает на компанию, чье имя не Amazon, Google или Facebook, то, скорее всего, он не получил большой выгоды от использования облаков. Вероятно, эта компания пользовалась облаком для снижения своих расходов, замены отдельных, не интегрированных с другими приложениями или для создания резервных копий устаревших документов. Тем не менее, согласно результатам проведенного компанией Accenture исследования, 40% всех бизнесменов, имеющих какое-либо представление об облачных вычислениях, считают, что именно эта модель поддержит в ближайшее пятилетие инновационное развитие их продуктов и услуг. Если они правы, то облака перейдут в новый статус. Если сейчас они рассматриваются как инструмент получения операционных преимуществ, то в дальнейшем обретут стратегическое значение. Облако как платформа для новых услуг Многие ранние облачные инициативы предполагали использование облаков в качестве механизма доставки чего-либо уже проданного потребителям. Примером могут служить платные приложения, разработанные журналами Wall Street Journal и Time для iPad. Эти издания имели потрясающую цифровую новостную продукцию в “до iPad-ную эпоху”, но для получения дополнительного дохода сделали ставку на широко рекламируемые версии iPad. Со своей стороны Best Buy и Netflix в дополнение к продажам DVD организовали потоковые демонстрации фильмов и телевизионных программ через облака. Покупателям пришлась по душе система “немедленной доставки”, и объем продаж Netflix ...
читать далее.