27.04.2011 Мнения, БезопасностьГери Кларк
Компания SafeNet, поставляющая на международном рынке ряд ключевых средств для защиты информации, которые уже на протяжении нескольких лет представлены также и в России, предприняла ряд шагов по существенному изменению своей маркетинговой и партнерской политики, в том числе и в нашей стране. Во время своего недавнего визита в Москву вице-президент компании SafeNet по продажам и управлению бизнесом в регионе EMEA Гери (Gary) Кларк сообщил о намерениях компании вернуться к статусу публичной. О том, чем вызваны изменения в маркетинговой стратегии компании на международном рынке и в России, он рассказал научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву. PC Week: Как отражается в организации бизнеса вашей компании объявленное компанией SafeNet намерение перейти из разряда частных вновь в публичные? Гери Кларк: SafeNet не планирует менять свою бизнес-модель при возвращении к статусу публичной компании. Будучи в настоящее время частной компаний, SafeNet достигла больших успехов, и, переходя снова в публичные, она будет только наращивать свою финансовую состоятельность и стоимость на рынке ценных бумаг. PC Week: Как SafeNet реализует стремление к комплексности в своих решениях и концентрации функционала продуктов на вполне конкретных сегментах обеспечения информационной безопасности? Г. К. В инвестировании развития своей продуктовой линейки SafeNet следует стратегии Information LifeCycle Protection. Эту стратегию мы выработали, исходя из желания соответствовать требованиям своих ...
читать далее.