29.04.2011 МненияВиктор Ематин
Количество информационных систем в крупных структурах может насчитывать десятки. Их тестирование уже стало не только специальностью, но и направлением работы особых служб по тестированию и приемке ИС. Какие программные инструменты использует в своей работе отдел тестирования компании “ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ”? Каковы повседневные задачи отдела? Как организована работа со смежными подразделениями? Об этих и других актуальных методологических и повседневных проблемах направления тестирования программных продуктов обозреватель PC Week/RE Алексей Воронин поинтересовался у Виктора Ематина, начальника отдела тестирования ООО “ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ”, головной организации по информационно-технологическому обеспечению одной из крупнейших российских нефтяных компаний — “ЛУКОЙЛ”. PC Week: Какова история становления отдела тестирования? Виктор Ематин: В 2006 г. было принято решение об организации службы тестирования, которая затем была преобразована в отдел тестирования в составе управления технической интеграции и разработок (УТИиР). На начальном этапе был рассмотрен спектр инструментов по тестированию, после чего выбор был сделан в пользу HP как поставщика интегрированного комплекта инструментов, наиболее точно удовлетворяющего нашим условиям. В рамках УТИиР была адаптирована методология RUP, в жизненный цикл разработки и сопровождения информационных систем встроено тестирование, как одна из дисциплин. Потом мы подобрали инструменты, интегрирующие деятельность нашего отдела и смежных ...
читать далее.