14.04.2011 Мнения, ИТ-стратегия, Серверы и системы храненияЭтот диалог развернулся на одном из круглых столов, посвященных хранению данных. И его обсуждение стало поводом для довольно оживленной дискуссии, что показывает: поднятая проблема актуальна – по крайней мере, там, где высока цена простоя. ИТ-директор. Как и у многих, в нашей компании постоянно растут объемы данных: на 12–18% в год. И в таких условиях время от времени приходится обновлять системы хранения данных. Тем более что со временем быстродействие перестает устраивать, да и стоимость сопровождения устаревших систем хранения растет. И сейчас мы ведем работы по такому проекту. И уже на стадии выбора оборудования возникла довольно серьезная проблема. Причем она никак не связана с техническими и эксплуатационными характеристиками оборудования, а также с его стоимостью, ведь все эти параметры у ведущих вендоров практически не различаются. Есть и общие проблемы, например связанные с разделением ресурсов одного хранилища между несколькими приложениями. Но при этом никто не идет на возмещение рисков, связанных с простоями. Даже если речь идет о многомиллионном контракте. Причем риск этот вполне ощутим, его можно просчитать или самостоятельно, или обратившись к консалтинговой компании. Советы дают многие, но кто ответит за это деньгами? А если такой инцидент возникнет, то, скорее всего, крайним будет ИТ-директор, то есть я. Представитель вендора X. Мы готовы брать на себя соответствующие обязательства. У нас есть процедуры, через которые мы можем провести заказчика ...
читать далее.