07.06.2011 Мнения, Идеи и практики автоматизацииИзвестно немало примеров, когда даже в таких массовых отраслях, как розничная торговля, компании предпочитают заказную разработку тиражному программному продукту. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, которая на протяжении многих лет решает задачи автоматизации для группы компаний “Спортмастер”. Научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев беседует с руководителем отдела технологического развития компании CUSTIS Игорем Беспальчуком. PC Week: Какова сегодня ситуация на российском рынке приложений для розничной торговли? Игорь Беспальчук: К нам обращаются клиенты с различными потребностями. Например, в прошлом году представителей торговых сетей очень интересовала тема управления товарными запасами, а в нынешнем перед многими компаниями стоят задачи прогнозирования спроса. Но общей тенденцией является то, что большинство заказчиков интересует нечто специфическое, привязанное к собственной практике и своим бизнес-процессам. То есть требования к функциональности систем варьируются в очень широких пределах. PC Week: Что мешает заказчику выбрать продукт, уже представленный на рынке? И. Б.: Дело в том, что иногда поставщик тиражного продукта, ознакомившись с требованиями заказчика, приходит к выводу, что бизнес-процессы торговой сети настолько нетипичны, что не укладываются в стандартную функциональность. Надо понимать, что бизнес-практики торговых предприятий вырабатываются годами и отражают существенные особенности их работы в конкретных ...
читать далее.