Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Состоявшуюся в середине марта в Москве конференцию IBM “Практика и перспективы внедрения разумных инноваций” посетил руководитель подразделения IBM в Центральной и Восточной Европе по управлению информацией Роберт Пульчини. В своем выступлении он немало места уделил относительно новому классу программных продуктов — Business Analytics and Optimization (BAO). Научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев попросил Роберта Пульчини ответить на несколько вопросов. PC Week: Вы говорили о бизнес-аналитике и оптимизации. Что стоит за этим? Как BAO соотносится с более привычными для нас технологиями Business Intelligence (BI), Business Analytics (BA) и Enterprise Performance Management (EPM)? Роберт Пульчини: Если взглянуть на эволюцию средств поддержки принятия решений, мы можем вспомнить, что начиналось все с простых инструментов для генерации отчетов, на основе которых впоследствии возникло направление Business Intelligence. В его рамках развивались технологии построения хранилищ данных (Data Warehouse), загрузки информации в них (Extract Transform Load) и управления мастер-данными (Master Data Management). Вслед за этим получили развитие средства интеллектуального анализа данных (Data Mining). Но со временем объемы накопленной компаниями информации (радиометки RFID, неструктурированные тексты, интернет-источники) стали расти экспоненциально. Это стимулировало появление программных продуктов с развитой функциональностью и удобным пользовательским интерфейсом ... читать далее.