21.10.2011 Мнения, Идеи и практики автоматизацииУффе Соренсен
Популяции пользователей глобальных социальных сетей уже сравнимы по размеру с населением крупнейших государств мира. Инструментами интенсивного общения сегодня становятся также внутренние, корпоративные социальные сети. В чём состоят выгоды для бизнеса в организации и поддержке собственной социальной сети? Каковы актуальные аспекты взаимодействия корпоративных сетей с публичными ? Какие программные инструменты предлагает для этой ниши рынка ПО одна из крупнейших и старейших глобальных компаний — IBM? Проблематику и перспективы развития внутренних социальных сетей обозреватель PC Week/RE Алексей Воронин выяснил у Уффе Соренсена, директора по технологиям IBM Lotus, IBM EMEA. PC Week: Еще недавно социальные сети внутри корпорации у большинства специалистов вызывали скепсис. Сегодня уже многие считают, что организация внутренней совместной работы сотрудников с использованием технологий социальных сетей действительно является источником новых, возможно революционных, изменений в ведении бизнеса. Какие именно изменения в этой сфере могут произойти? Уффе Соренсен: Спектр изменений может быть очень большим — в зависимости от того, как именно будет строиться бизнес компании и в стратегическом плане, и на микроуровне, при обслуживании конкретного клиента, обратившегося за услугой. Все, кто интересуется политикой, знают, что революционные изменения в ряде государств Северной Африки и Ближнего Востока, начавшиеся минувшей весной, не могли бы состояться без глобальных ...
читать далее.