16.11.2011 Мнения, Идеи и практики автоматизацииМайкл Парк
Формально свой 10-летний юбилей Microsoft Bisiness Solutions (MBS) отметит лишь летом следующего года. Но фактически это направление появилось в составе корпорации на один год раньше своего официального “рождения”. Ведь именно с приобретением в апреле 2001-го американкой компании Greate Plaines Software корпорация заявила о намерении заняться новым для себя бизнесом — разработкой и продвижением ERP-решений. Серьезность этих планов была подтверждена спустя год покупкой другого перспективного разработчика — европейской Navision, после чего на базе двух сделанных приобретений и было сформировано MBS. О пройденном за эти годы пути и о планах работы подразделения бизнес-приложений Microsoft c вице-президентом по продажам, маркетингу и операционной деятельности MBS Майклом Парком беседует обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов. PC Week: Как бы вы могли в общих чертах оценить итоги десяти лет работы MBS на рынке? Майкл Парк: Microsoft не является первым поставщиком на ERP-рынке, но по всем оценкам — и независимых аналитиков, и наших собственных, мы, безусловно, входим тут в группу лидеров, занимая, в частности, ведущие позиции в сфере малого и среднего бизнеса. Сегодня во всем мире у нас более 300 тыс. заказчиков, ежегодно прибавляется примерно по 15 тыс. новых клиентов. В денежном выражении у нас также наблюдается постоянный рост год от года. Некоторое время назад, в результате укрупнения направлений деятельности корпорации, MBS входило вместе с ...
читать далее.