18.11.2011 МненияСовременный пользователь Сети избалован визуальными эффектами, которыми веб-разработчики стараются снабдить свои творения. Массовая культура потребления привела к тому, что интерес аудитории зачастую вызывает не собственно информация, а то, что “блестит и переливается”. Мир цифровых технологий стал интерактивным и зрелищным по своей сути. В этих условиях разработчикам становится все труднее привлекать внимание публики и почти невозможно вызвать ее удивление. Ситуация осложняется еще и тем объективным обстоятельством, что рынок ИТ-устройств традиционно развивается даже не быстрее, а стремительнее рынка программных разработок. Замещение технологий ускоряется, релизы новых продуктов появляются чуть ли не ежедневно, и эксперты индустрии едва успевают делать обзоры новинок, что уж говорить о программных разработчиках, которым приходится думать на шаг вперед, иногда предвосхищая новые технические решения. Мобильная революция, которую свершила корпорация Apple, изменила парадигму социальной интеграции личности: теперь, будучи автономным субъектом в реальном мире, человек может одновременно с этим быть социально активным в виртуальном пространстве. Принцип Джобса — создавать продукт, которым легко пользоваться, — навсегда изменил потребителя, многократно повысив роль пресловутого юзабилити. Минимализм действий, необходимых для осуществления каждой операции, отсутствие необходимости дублировать ранее совершенные действия, минимизация административного участия ...
читать далее.