28.02.2012 МненияСитуация на корпоративном рынке клиентских устройств вызывает ассоциацию с усиливающимся волнением моря – волны общественно-информационной шумихи становятся все выше и выше. Средний уровень “шума”, кажется, уже сейчас начинает превосходить шум по поводу хита последних двух лет — облачных вычислений — и наверняка будет нарастать (хотя прогресс дел в мобильной сфере во многом связан именно с реализацией облачных моделей и технологий). При этом всем понятно: никакого катастрофического шторма не приключится, все будет происходить весьма эволюционно. Тем не менее выходить в море небезопасно (тем более, что как ситуация будет развиваться неясно), и есть отчетливое впечатление, что после окончания непогоды ситуация будет выглядеть как-то иначе, чем до того. В этих условиях прибрежным жителям нужно выработать тактику действия в текущих условиях волнения и подумать о стратегии “после того”. Да и многочисленным приезжим зевакам очень интересно за всем этим наблюдать и даже немного поучаствовать в морских играх природы. Основной общественный интерес тут пока сосредоточен в мобильно-планшетном сегменте (смартфоны и планшеты) рынка. При этом хорошо виден вот какой парадокс: ключевые позиции занимают две платформы (Android, представленная разношерстным сообществом поставщиков во главе с Google, как владельцем ОС, и iPad от Apple), позиции Windows здесь снизились почти до нулевого уровня, но при этом именно Microsoft является в последние полгода ...
читать далее.