11.05.2012 МненияВейн Дейви
Трудно добиться успеха в регионе, если не учитывать его особенности. Для любой международной компании это аксиома. Вот только следовать ей не так просто, особенно если речь идет о крупном поставщике, представленном во множестве стран. Например, на подготовку специального предложения для российского рынка в сегменте монохромных лазерных устройств печати компании HP потребовалось около двух лет. В мероприятии по случаю представления новых решений для России принял участие Вейн Дэйви, вице-президент направления лазерных устройств печати HP по региону EMEA. С ним побеседовал 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Специально для России HP изменила комплектацию целого ряда моделей LaserJet Pro. Какими причинами это обусловлено? Вейн Дейви: Одна рубаха на всех — это не наш подход. Мы стараемся учитывать характерные потребности и тенденции каждого рынка. Что касается России, то это самый большой и наиболее быстро растущий рынок в EMEA по направлению HP LaserJet, и здесь наша задача заключается в том, чтобы удерживать лидирующие позиции. Присмотревшись внимательно к этому рынку, мы увидели, что в отличие от Западной Европы, где для интенсивных нагрузок выбирают более мощные модели, здесь очень многие клиенты покупают недорогую модель, а потом очень активно ее используют. Мы поняли, что можем создать определенные преимущества для таких клиентов, и они отражены в нашем новом предложении. PC Week: Подобная особенность российского рынка, очевидно ...
читать далее.