28.03.2012 Мнения, Виртуализация/«Облака», Дата-центрыВпервые идея вывести сотрудников из офиса пришла в голову Альфу Моффириджу, основателю компании Servcorp. Его концепция была до крайности проста: содержание офиса, приемной и секретаря – это значительные расходы не только для открывающихся компаний, но и для тех, кто давно и плодотворно работает на рынке. Он мыслил следующим образом – для многих направлений бизнеса наличие фактического местоположения совершенно не обязательно. И в 1980 г. Servcorp стала первой компанией, работающей по принципу виртуального офиса. Идея виртуального офиса зародилась не сегодня, а, пожалуй, в то время, когда по крайней мере стационарные коммуникационные каналы стали надежными настолько, что появилась возможность формирования распределенных профессиональных команд, оперативно взаимодействующих друг с другом. Пусть даже кто-то из ее участников продолжал пользоваться телефоном. В лексиконе бизнеса появился термин «микро-мультинациональные компании» (Micro Multinational Company – MMC). Такие компании состояли буквально из нескольких человек, распределенных по разным странам. Это позволяло, допустим, эффективно управлять сложными транснациональными логистическими цепочками. Так формировалась потребность. Совсем недавно мы стали говорить о так называемой консьюмеризации бизнеса, или, иными словами, о попытках адаптировать домашние приемы использования ИТ к профессиональной деятельности. Дома пользователи уже шагнули из так называемых личных кабинетов в пространство ...
читать далее.