29.05.2012 МненияТерри Лэйдлоу
В канун первомайских праздников японская компания OKI Data представила в Барселоне свои новые решения для рынка печати (www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=139366), а также планы по расширению бизнеса в европейском регионе. Эти планы и послужили основной темой беседы 1-го заместителя главного редактора PC Week/RE Игоря Лапинского с управляющим директором OKI Europe Терри Лэйдлоу, которого по праву можно считать ветераном компании — он присоединился к ней еще в 1992 г. PC Week: Согласно принятому среднесрочному плану на 2012—2014 гг. OKI Data намерена удвоить объем продаж своей продукции. Ровно та же задача, насколько я знаю, ставилась на предыдущий трехлетний период. Я не нашел в открытых источниках финансовой информации по вашей компании (данные представлены только по OKI Electric), но подозреваю, что тот план реализовать не удалось. Проясните, пожалуйста ситуацию. Терри Лэйдлоу: Предшествующий период оказался очень трудным. В том числе и 2011-й, в котором экономическая ситуация улучшилась не настолько, на сколько хотелось бы. Прямое тому свидетельство — недавнее понижение кредитного рейтинга Испании, что стало плохой новостью для рынка. Если говорить о России, то в 2008—2009 гг. рынок средств печати тут сократился практически вдвое. Совершенно очевидно, что он восстанавливается и в той или иной степени это происходит и в других европейских странах, но я полагаю, что объем европейского рынка только-только приблизился к докризисному уровню. Кроме ...
читать далее.