18.06.2012 Мнения, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВ последнее время на большинстве форумов, посвященных взаимодействию с клиентами, уделяют внимание двум значительным трендам, характерным для нашего постиндустриального информационного общества: «социализации» и мобильности. Эти тренды, как выяснилось в ходе форума Microsoft CRM Finance Club 2012, актуальны и для банковской сферы. Под «социализацией» специалисты по работе с клиентами чаще всего подразумевают некий коллективный потребительский опыт покупателей, их совместно вырабатываемое желание получать высококачественное и оперативное сервисное обслуживание и т. д. А под мобильностью и мобилизацией соответственно — все большую активность и мобильность пользователей, распространенность мобильных устройств, желание клиентов незамедлительно решать все проблемы, работать в интерактивном режиме при помощи этих самых устройств. Так, на форуме Microsoft CRM Finance Club, состоявшемся в Москве в апреле текущего года, неоднократно отмечалось, что все большую популярность приобретает услуга «мобильный банкинг». Она, хотя бы в силу тесной связи самого мобильного устройства с конкретным пользователем, считается в том числе инструментом привлечения и удержания клиентов. В минувшем десятилетии интернет-банкинг фактически произвел революцию в банковской сфере, так что с появлением «мобильного банкинга» можно ждать новой, даже более мощной волны трансформаций. Разумеется, участники форума подчеркнули все возрастающее влияние социальных ...
читать далее.