27.08.2012 МненияНедавно мы говорили с главным маркетологом и директором по продукции Boxtone Брайаном Ридом о том, что Apple демонстративно не проявляет интереса к корпоративному рынку несмотря на то, что сотрудники самых разных организаций пользуются у себя на работе устройствами этой компании, если у них принята концепция BYOD. Однако в аппаратах на iOS предустановлено ПО для VPN фирмы Cisco. И этот факт вносит долю иронии в их фирменную изюминку — “только потребительские устройства”. Apple много раз заявляла, что её бизнес направлен на потребительский рынок и она не заинтересована в рынке корпоративном. Забавно, но их операционная система свидетельствует об ином. Ирония заключается в том, что Apple делает отличную продукцию под ОС, возможности которой можно расширить, настроить, то есть она полностью готова к использованию в корпоративной среде. Но компания игнорирует то обстоятельство, что корпоративные пользователи все равно пользователи. Мне это кажется довольно странным. Проблема Главная проблема такой позиции заключается в том, что пользователи, корпоративные и все остальные, должны ждать, пока разработчики создадут то или иное приложение для корпоративного применения. А слово “корпоративный” предполагает другое слово — “бизнес”. Когда я говорю о корпоративных пользователях, я имею в виду всех пользователей, применяющих iOS-устройства для работы. Некоторые аспекты этой работы могут заключаться в соединении с платформами SharePoint в ...
читать далее.