19.09.2012 МненияВ последних числах августа компания “Далтон Медиа” провела специальную пресс-конференцию, значительная часть которой была посвящена концепции так называемой видеологии. Ее понимание, по замыслу авторов, не только позволит отечественному бизнесу выйти на новый уровень, но и покончит с нелегальным сетевым контентом, не нанеся при этом ущерба ни одной из групп рынка. Даже пиратам. Рынок “Далтон Медиа”, по краткому описанию ее директора Анатолия Воронцова — софтверная компания, предлагающая рынку программный продукт (Eagle.Platform), являющийся инструментом по управлению видео в Интернете — его хранению, обработке, публикации материалов, доставке и главное монетизации контента. Соответственно эта компания очень заинтересована в том, чтобы рынок видео-сервисов развивался как можно интенсивнее. На Западе сейчас наблюдается настоящий сетевой видео-бум. В России же пока “Далтон” сумела накопить лишь богатый опыт преимущественно безрезультатного общения с различными сегментами потенциального рынка. Как утверждает г-н Воронцов, по иронии судьбы в конце 2010 г. его компания даже обратилась в Центризбирком с идеей организации прямых вебтрансляций с президентских выборов. В ответ было сказано, что идея совершенно бесперспективна, это никому не нужно, никто это не станет смотреть. Как впоследствии развивались события, всем хорошо известно. (Кстати, после распоряжения Владимира Путина в “Далтоне” сформировали соответствующее ...
читать далее.