16.06.2017 МненияАлександр Тарасов
О концепции Data Governance сегодня на российском рынке говорят явно чаще, чем это было еще два-три года назад. О сути этого направления, о путях его практического развития в российских компаниях, о факторах, стимулирующих это развитие или, наоборот, препятствующих ему, мы беседуем с Александром Тарасовым, управляющим партнером компании DIS Group, авторизованного дистрибьютера корпорации Informatica. Intelligent Enterprise: Каковы, по-вашему, перспективы концепции Data Governance в российских реалиях? Способствует ли нынешняя ситуация на корпоративном ИТ-рынке ее широкому распространению? Александр Тарасов: Можно сказать, что сам этот термин для российского рынка относительно новый, хотя над некоторыми вопросами, решение которых данная концепция подразумевает, отечественным компаниям в последние годы приходилось заниматься довольно плотно. Вместе с тем тема Data Governance сейчас действительно обсуждается все чаще и понимается именно как целостная концепция. Думаю, что время активного внедрения бизнес-приложений заканчивается. Заканчивается в том смысле, что сейчас уровень функциональной автоматизации приближается к насыщению: бизнес-приложения для автоматизации маркетинга, производства, продаж, финансов и т. п., как правило, уже внедрены и успешно работают. Потенциал получения конкурентных преимуществ за счет инвестиций в бизнес-приложения близок к исчерпанию. Наступает цифровая эпоха, которую компания Informatica называет Data 3.0, — она определяет корпоративные ...
читать далее.