13.11.2012 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияSamsung наносит Apple урон своим замечательным дизайном, эффективным маркетингом и сильным брендом, которому доверяют все больше покупателей. Как Samsung удалось зайти так далеко? Традиционно Apple воспринимали как самую креативную и инновационную компанию в сфере технологий для конечных пользователей. Компания, создавшая iPhone, iPad и Mac, стала лидером, которому завидовали все. Даже великая Microsoft не смогла достичь такого успеха и почитания фанатов, как Apple. На это стоило посмотреть. Но в тени таилась компания, которая незаметно нашла способ “переэпплить” Apple. Благодаря качественным продуктам и непростой маркетинговой тактике Samsung не только стала главным соперником Apple в зале суда, но и главным конкурентом на рынке. На протяжении многих лет мы даже подумать не могли, что какая-либо компания сможет сравниться с Apple. Но у Samsung получилось. Фактически на рынке мобильных технологий она в некоторых отношениях уже превзошла Apple. Итак, как же Samsung сделала это? И, что даже более важно, почему Apple не смогла ответить на вызов Samsung? 1. Дизайн продукции имеет большое значение Apple зачастую считают мировым лидером в области дизайна технологических продуктов, но Samsung тоже не лыком шита. Дизайн продукции Samsung просто прекрасен и в некоторых случаях лучше, чем у Apple. Сегодня дизайн на рынке персональной техники значит очень много, и Samsung доказала, что она не даст спуску конкуренту в том, что касается дизайна и инноваций. 2. Дело в ...
читать далее.